#@#
Жизель Бундхен, принявшая участие в рекламной кампании для BLK DNM, минимизировала использование фотошопа для финальной обработки фото. Топ-модель заявила, что на снимках она практически без косметики – такая, какой она есть на самом деле.
"Мне очень понравился такой подход, потому что я считаю, что женщины должны быть естественными, особенно, в наше время, когда это встречается все реже и реже. Мне очень нравится это ощущение: мы женщины – и все такие разные! Наши недостатки – вот наша изюминка", - заявила красотка.
Несмотря на то, что Жизель высказывает столь радикальные мысли и позирует на фото без макияжа, красотка продолжает оставаться самой высокооплачиваемой моделью в мире.
А как считаете вы: стоит ли отказываться глянцевым изданиям от фотошопа в пользу естественной красоты?
Кадры из рекламной кампании BLK DNM: